Наши гарантии

Обращаем Ваше внимание, что наш Магазин выстраивает взаимоотношения с каждым из заводов - поставщиков мебели индивидуально. В процессе личного общения с представителями поставщиков, мы выясняем индивидуальные особенности работы и «тонкие моменты» для каждой из представленных в нашем каталоге фабрик.

  • Гарантийные обязательства производителей мебели, если иное не оговорено в карточке товара на нашем сайте, составляют один год с момента продажи изделия;
  • Как официальные представители мебельных фабрик - изготовителей, мы несем полную ответственность за надлежащее качество поставляемой ими мебели в соответствии с действующим законодательством РФ.

Приемка мебели

Рекомендуем Вам при непосредственной приемке приобретенной мебели обратить внимание на ее внешний вид и соответствие образцу, представленному на карточке товара в нашем интернет - магазине. Также стоит уделить внимание комплектности изделия и внешнему виду его деталей и составных частей. Если для этого потребуется вскрыть его упаковку, это необходимо сделать. Особенное внимание стоит уделить отсутствию сколов, трещин, царапин, вмятин, пятен, повреждений лакокрасочного и иного покрытия отдельных деталей, внимательно осматривая их со всех сторон.

Внимание!!!

Обращаем Ваше внимание, что после подписания документов на приемку груза без указания нареканий по качеству и комплектности изделия, в соответствии с действующим законодательством РФ, претензии по качеству заводом-изготовителем не принимаются. Исключение составляют лишь случаи, когда визуальный осмотр мебели при ее получении не являлся достаточным средством для обнаружения скрытых недостатков продукции. Но каждый их таких случаев нуждается в длительном доказывании, поэтому гораздо проще внимательно осмотреть доставленную Вам продукцию прежде, чем подписывать документы.

Также стоит помнить, что в случае самостоятельной сборки мебели или ее доставки, документы подписываются покупателем непосредственно на складе Поставщика, и за все повреждения, нанесенные изделию в момент его транспортировки и самостоятельной сборки, предприятие - изготовитель, как и Магазин ответственности не несут.

Сборка мебели

В большинстве случаев рекомендуется пользоваться услугами по сборке мебели, предоставляемыми специализированными организациями, обладающими квалифицированным персоналом, необходимыми инструментами, инвентарем и приспособлениями, а также опытом в качественной сборке мебельных изделий. Если Вы заказываете услугу сборки мебели организации, рекомендуемой производителем или Магазином, необходимо помнить, что в этом случае ответственность за ненадлежащую сборку изделий понесет именно организация-сборщик.

Если Вы не имеете серьезного опыта самостоятельной сборки мебельных изделий, не стоит отказываться от услуг сборщиков, ведь в случае ненадлежащей сборки или повреждения деталей мебели при самостоятельном монтаже, вся ответственность за нарушение внешнего вида изделия либо полученные им в процессе самостоятельной сборки повреждения ляжет исключительно на Покупателя. Если Вы все же решили произвести сборку мебели самостоятельно, рекомендуем Вам сохранять бирки и ярлыки, приклеенные на отдельные детали мебели, до окончания процесса ее сборки. Если Вы произвели самостоятельную сборку изделия с недочетами и частичной или полной потерей качества изделия, необходимо помнить, что гарантийные обязательства изготовителя на собранную таким образом мебель ПРЕКРАЩАЮТСЯ. Также, компания-изготовитель и магазин не несут никакой ответственности за возможный вред здоровью или имуществу Покупателя, вызванный некачественной самостоятельной сборкой мебельной продукции.

Работа с рекламациями

  • Возврат и обмен некомплектной продукции или товаров ненадлежащего качества осуществляется в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 18.07.2019г.;
  • Условием получения бесплатного гарантийного обслуживания является правильная эксплуатация мебели и отсутствие ее механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на случаи естественного износа или повреждения, вызванные неправильной или небрежной эксплуатации изделия, перегрузкой, проникновением жидкости, грязи или посторонних предметов и вызванные ими дефекты;
  • Срок гарантии устанавливается Производителем в Паспорте на изделие, который необходимо хранить до окончания гарантийного срока;
  • Срок рассмотрения заявок Покупателей на замену некомплектных изделий или их бесплатный гарантийный ремонт составляет от 10 до 15 рабочих дней.

Для проведения быстрой и качественной работы с рекламациями Покупателей, все претензии по качеству изделий надлежит в письменном виде направлять на электронную почту contact@el-furniture.ru. Срок реакции менеджера Магазина по работе с рекламациями на письменную претензию Покупателя составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Ниже приводятся перечни необходимых документов, которые Покупатель должен направить в составе рекламации на электронную почту Магазина contact@el-furniture.ru, в зависимости от сложности ситуации.

В случае поставки поврежденного товара:

  • заполненное заявление (бланк можно скачать здесь);
  • фотографии маркировки с упаковки Товара;
  • фото поврежденных деталей;
  • копию документа, подтверждающего оплату (кассовый, товарный или электронный чек);
  • копию товарной накладной.

В случае поставки некомплектного товара:

  • заполненное заявление;
  • копию схемы сборки с указанием, какие именно узлы сборки, фурнитура или части мебели отсутствуют;
  • фото маркировки с упаковки изделия;
  • копию документа об оплате;
  • копию товарной накладной.

В случае ошибочной доставки неверного товара:

  • заполненное заявление;
  • фото доставленного товара и маркировки на его упаковке;
  • копию документа, подтверждающего оплату;
  • копию товарной накладной.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их продажи. Для осуществления возврата необходимо, чтобы товар не был в употреблении, не был собран, его внешний вид был полностью сохранен, сохранились бирки, пломбы и ярлыки, помещенные на упаковку Производителем, а также имелся бы кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного товара. При возврате стоимости товара надлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость приобретенного им товара за вычетом цены услуги по забору и обратной доставке товара на склад продавца. Стоимость данной услуги составляет____ рублей.

Возврат изделий надлежащего качества НЕ производится, если:

  • отсутствует оригинальная упаковка товара;
  • изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано покупателем, или на его деталях присутствуют следы такой сборки;
  • мебель имеет следы эксплуатации;
  • у Покупателя отсутствует документ, подтверждающий оплату данного изделия именно в нашем Магазине.

Работа с рекламациями в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Работа рекламационного отдела нашего Магазина полностью соответствует Законодательству о защите прав потребителей и утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

Наш магазин работает в четком соответствии с приведенными выше законодательными актами и не создает дополнительных препятствий для Покупателя, связанных с обменом или возвратом приобретенного им товара.

Ниже приводятся выдержки из законодательства РФ, относящиеся к случаям обмена и возврата приобретенных Покупателями товаров:

Обмен товара ненадлежащего качества (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат товара ненадлежащего качества (ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат и обмен товара надлежащего качества (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

купить в один клик
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha